Оплата

В офисе магазина

Оплата производится при получении заказа непосредственно в офисе магазина.  Для оплаты заказа Вам будет необходим № номер заказа который Вам сообщит менеджер после оформления заказа. Оплата в офисе магазина производится только наличными деньгами.

При доставке

Оплата заказа осуществляется при доставке товара на фактический адрес указанный покупателем. К оплате заказа при доставке принимаются только наличные деньги.

По безналичному расчету

 Для оплаты заказа Вам будет необходимо сообщить адрес электронной почты, на который наш менеджер вышлет Вам реквизиты для оплаты. Срок действия выставленного счета составляет 5-ть банковских дней.

Обращаем ваше внимание:

Если сумма заказа превышает 30 000 р, то обязательно вносится предоплата 30% от суммы заказа. Предоплата вносится как наличными деньгами в офисе компании так и по безналичному расчету.

 Важно:

1. При получении товара Покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

2. В случае отсутствия претензий Покупатель подписывает сопроводительные документы, в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого экспедитор, курьер передает покупателю:

товар;

товарный чек;

счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);

гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

 

Гарантия

В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Заменить товар ненадлежащего качества;

Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара)

Возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При сдаче товара нужно предоставить документы:

1. Товарный чек

2. Гарантийный талон,

3. Акт о возврате (в свободной форме)

Возврат денежных средств

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

1. Товарный чек

2. Гарантийный талон

3. Письменное заявление покупателя с указанием фамилии, имени, отчества

4. Документ, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего)

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

1. Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).

2. Счет-фактура

3. Акт о возврате в свободной форме.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).